
Какую песню поет тот, кто опоздал на самолёт?

Boris B. Просветленный (43163), закрыт 14 лет назад
лечу сёдня....
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Опоздал на самолёт? ?
И ты думаешь - поёт??)) )
Он от СЧАСТЬЯ - громко ржёт -
С террористом - самолёт!!!)))
Источник: Счас в психушке он лежит...))) ) От счастья сдвинулся, - ЧТО ЖИВ!!!!))) ) Привет)) ) Может завтра, а? полетишь.... Нет? Ну тады, считай, что я ничего не писала. Удачи тебе!!!))))
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (23256) 14 лет назад
па аЭродРому....па аЭродРомУ....
лайнЭР пробЭжал как Па сУдьбЭ....
Источник: хорошего полёта и мягкой посадки тебе:)
Потеряшка Я Гуру (4565) 14 лет назад
на недельку до второго
я уеду в Комарово