Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот поспорили: кто кого уболтает если посадить рядышком Малахова и Курпатова?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
Мужчины и у Вас еще язык поворачивается сказать, что мы болтливее??)))))))))))))))))))))
гуда монинга всема))))
Лучший ответ
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Курпатов победит, это точно, мозгов у него намного больше
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151396) 13 лет назад
я видел Арбатову, ей даже партнерша в передаче не нужна, она за троих языком работает))))))))))))))
Хотя нет, я б для прикола добавил бы к ней Канделаки))))))))) тогда даже рекламу вставить не смогут))))
Источник: здрассте)
Татьяна Скирта Мастер (1396) 13 лет назад
курпатов победит ,я думаю
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
Малахов уболтает. Курпатов, как врач, иногда и выслушает.
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 13 лет назад
по двум уникальным случаям не стоит обабщать
а то я припомню, что в москве 140000 проституток ;)
Источник: привет )
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
курпатов гораздо умнее, так что победа за ниим!!
Источник: приветик!
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
привет радость ))) как ты ?? ты правда ревешь ?? что случилось ?
СашуляОракул (58496) 13 лет назад
Прива, солнышко)) ну дык понедельник на дворе)))))
Виктория Кузнецова Профи (895) 13 лет назад
Малахов будет перебивать.а Курпатов решит,что Малахов не может выслушать другого человека.тупик
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
Малахов))))
Источник: ПРива, ДАРАГАЯ)))) цалую))
Алена Гуру (4641) 13 лет назад
Главное чтобы не подрались )))