
Бабник-это место общественного пользования?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
с раздачей бесплатных сувениров и наград
Источник: привет дорогая
Остальные ответы
-Set- Мастер (1406) 14 лет назад
с самовводом и самовыводом )
Віктор Мудрец (18539) 14 лет назад
только для обществениц -активисток))
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
добавить нечего даж
прям в яблочко
гыы
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Ты что??)) ) Какое МЕСТО??)) ) Это ВИДНАЯ ФИГУРА общественного женского использования!!!)) ) Измеряется в бабах и бабках.. . ))) Эх ты.. . ФСЁ опошлила...)))))
Источник: КАЗАНОВА - вот - ФИГУРА!! ! а то, скажешь нет??))) ) место, млин....: 0))