
Не важно,где вы одеваетесь,главное - кто вас раздевает! Верно? :-)))

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Химич Мыслитель (7231) 14 лет назад
аха! каждое утро, одевая трусы, женщина должна помнить о том, что вечером их может кто-нибудь увидеть :)
Источник: франзузская народная мудрость
Остальные ответы
вот такая я ) Просветленный (22231) 14 лет назад
жа..желательно особь противоположного пола..главное,что не патологоанатом (пардон за цинизм)
Ксения Гуру (4556) 14 лет назад
ну если это делает.. насильник)).. то вот как-то наверное..важно)))Бр-р
Віктор Мудрец (18537) 14 лет назад
когда я в состоянии что меня надо раздевать..мне уже пофигу кто это делает))
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Верно! Но, главное, нужно одеваться в кредит, а раздеваться за наличные.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
ты просто ас-сом стала после сессии
Gal4onokОракул (57111) 14 лет назад
Ага! Учусь по-маленьку... Всему :-)))
Space Оракул (73347) 14 лет назад
ммм....ну еще я думаю имеет значение - где это происходит... а хотя иногда и это не имеет ни малейшего значения...