Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти реферат на тему "Ремесло"?

Ogonek Мастер (1274), закрыт 14 лет назад
У детёныша горит история!!!
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18353) 14 лет назад
http://www.bankreferatov.ru/search.htm вот здесь есть реферат по ремеслам новгородцев, но если в школу реферат нужен, то можно самому накопировать из википедии про разные русские ремесла http://ru.wikipedia.org/wiki/Палехская_миниатюра (я всегда копирую из Википедии и из кусков реферат собираю если для школьника нужно)))
Остальные ответы
tigra Мастер (1445) 14 лет назад
Заходите на яндекс и набираете в поисковой строке "ремесло реферат по истории", нажимаете поиск и выбираете.