
Чем подлечить нервы?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
очень раздрожительный
Лучший ответ
******* Мудрец (19937) 14 лет назад
Купи в аптеке препарат " Глицин".Очень хорошо помогает при раздражительности и неврозах.Не вызывает привыкания.Им лечат даже маленьких детей.
Остальные ответы
Nwgav Мыслитель (8676) 14 лет назад
знаю, знаю, сам такой
есть таблеточки "глицин" почитай на счет них (все поймешь не буду расписывать и рекламировать) стоят капейки...
+ вино вечером, горячая ванна (я люблю).
поменьше работы, и больше отдыха...
имхо должен подлечится... =)
Пользователь удален Высший разум (103760) 14 лет назад
Только позитивом: общением с дорогими и близкими людьми, с любимым человеком, пребыванием в красивых местах, на природе, вдали от городской суеты, поеданием любимых вкусностей (в разумных пределах, конечно)) - а шоколад вообще является прекрасным антидепрессантом, прослушиванием красивой музыки, занятия спортом (особенно плаванием) хорошо укрепляют нервную систему. А главное - верить в то, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА! И как ты её воспринимаешь - такой она для тебя и будет! )
Также можно попить новопассит, валериану, боярышник.
Удачи тебе! )