Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ту есть фанаты гр Linkin Park?

SportMaster Гуру (4824), закрыт 14 лет назад
Linkin Park зэ бээээсттттт!!!!
Лучший ответ
Вероника Гуру (4642) 14 лет назад
мне очень нравятся их песни!!!:-))) но я их слушаю не регулярно!!! так что меня трудно назвать фанаткой!!!;-))) но песенки у них обалденные!!! особенно, когда хочется покричать и попрыгать!!!:-)))
Остальные ответы
Лейсан... Знаток (286) 14 лет назад
Мнет нравиться некоторые песни, а у тя есть песня "Bleed It Out"
SportMasterГуру (4824) 14 лет назад
есть
SportMasterГуру (4824) 14 лет назад
есть