Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать одну девушку счастливой... Посоветйте как??

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Сергеева Мастер (2434) 14 лет назад
Ты узнай сначала что ЕЙ нужно для счастья..
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39708) 14 лет назад
Докажи ей, что размер имеет значение!
Куртосс Оракул (64134) 14 лет назад
раз одна - уже сделал!
Елена Петрова Профи (955) 14 лет назад
сделай ее своей принцесой
Фрилансер Гуру (4736) 14 лет назад
скажи , что она самая лучшая...ну и прчей фигни навешай , мы это любим
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
это просто.
люби
уважай
цени
будь рядом
будь мужчиной
сделай ее счастливой.а вообще это у нее нужно спросить.хочет она этого или нет?!
Пауль Зибрихт Мастер (2282) 14 лет назад
Слышь Большой. Я этим уже 14 лет занимаюсь. Хочу её сделать счатливой. И самое удивительное, что это у меня получается с переменным успехом. Мне иногда кажется, что они не всегда сами понимают что именно они хотят. Короче импровизируй. И знай, что тут как на охоте или в разведке или как на минном поле ( как тебе больше нравится-выбирай)- один раз ошибся и ты в ж....пе. Очень на долго или на всегда, как повезёт. Удачи тебе браток.
Fleur_de_fee Гуру (2736) 14 лет назад
может быть какой нибудь романтический поступок....