Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Состоите ли Вы в какой-либо партии и что Вам это дает?

Uliss Мастер (1053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kosovorot Мастер (1160) 13 лет назад
я нигде не стаю и ничего мне это не дайот
Остальные ответы
Владимир ПУТИН Профи (584) 13 лет назад
Нет,но возглавляю список,а тебе так слабо!!!
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Полюбопытствовал,скока тут партийных....разочарован....и за что ж мы так партии не любим?Да здравствует беспартийный интернет!!!
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Я состою в партии, потому что имею четкие политические ориентиры. Мне это ничего не дает, я плачу взносы.
Вл@д Просветленный (29917) 13 лет назад
Вопросы президенту

Как с души свалилась гиря –
Довелось в прямом эфире,
Пообщаться с президентом
Мне минуты полторы,
Сердцем чист и ликом светел,
На вопросы он ответил,
И ответы эти в сердце
Я ношу до сей поры.

Оглядевшись осторожно,
Я спросил: «когда возможна
Станет в нашем государстве
Независимость суда? »
И в глаза мне, глядя прямо,
Без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою
Он ответил: «Никогда! »

«Ладно, суд, но хоть когда-то
У трудящихся зарплата,
Станет мерой адекватной
Их нелегкого труда? »
И без всякого сомненья,
Не колеблясь ни мгновенья
С той же самой прямотою
Он ответил: «Никогда!» .

«А коррупцию когда мы, -
Продолжал его упрямо
Я пытать, - рукой железной
Уничтожим без следа? »
И с чекистской прямотою,
На своем, как прежде стоя,
Тем же голосом бесстрастным
Он ответил: «Никогда! »

Тут возьми да и спроси я:
«Это правда, что в России
Ваша власть установилась,
На ближайшие года? »
Видно, сбой дала программа,
Потому что с той же самой
Неизменной прямотою
Он ответил «Навсегда! »

Игорь Иртеньев
http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/225...