Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому выгоден миф о Евпатии Коловрате?

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irreplaceable Профи (543) 14 лет назад
я незнаю такой миф(мне стыдно((но кому-то видимо выгоден.Скорее всего евреям,уж они-то из всего выгоду извлекут))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
никому, какая кому-нибудь может быть выгода от ЕК...
Ветер Высший разум (125160) 14 лет назад
Каждый миф - кому то выгоден.... и сказка и быль ...и даже простая газетная заметка.
Источник: Выгода - источник наживы
Любовь Никитина Оракул (69316) 14 лет назад
Мифы по определению никому не выгодны, на то они и мифы, а не правда или откровенная ложь.
А вот вопрос практического использования мифа в идеологии имеет смысл. Но Евпатий Коловрат? Его имя, наверное, только рязанцам и известно, и то не всем.