Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы музыка не останавливалась, а начинала играть по кругу?

Пользователь удален Профи (567), закрыт 14 лет назад
Надоело постоянно нажимать "вопроизведение". (Проигрыватель Windows Media)
Лучший ответ
Invader Профи (530) 14 лет назад
CTRL+T или Воспроизведение -> Повторить
Остальные ответы
Kostos Мыслитель (6188) 14 лет назад
меню-воспроизведение-галку повторять
Виктория Малецкая Ученик (245) 14 лет назад
На панели воспроизведения: "включить повторение"...если 9 версия
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
нажми на "РЕЗЕТ"-" RESET" и всё!