
а кто куда полетел?..

Алексашка Гуру (4909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Axel SkyTech Мудрец (11458) 14 лет назад
Саш, ну ты же знаешь, на грузовике ты ехать долго будешь…
Лучше уж я к тебе… Опережая рассвет… Хотя бы на етом…
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (807) 14 лет назад
а я обычно под потолком летаю
Patriot Мыслитель (6269) 14 лет назад
думаю оба в крематорий
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Ага! Думает всю жизнь так ловить будут
professor Vovland Искусственный Интеллект (281107) 14 лет назад
Залетела, скорее всего... Я про невесту
Источник: Привет подруга Алексашка!
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Пускай полетают. Залетит будет знать.