Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему вас сильнее тянет к сладенькому или солененькому?

Дракон Знаток (330), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Людмила Гуру (4946) 14 лет назад
и к сладкаму и к соленаму..но я не того....
Остальные ответы
Irreplaceable Профи (543) 14 лет назад
к сладенькому)))))))))))))))))особенно щас!)))
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
Сладенькому.)))если честно.
NNA Мастер (1523) 14 лет назад
к сладенькому / черт его побери !!!/
Mara Мастер (2100) 14 лет назад
:))сначала к сладенькому...а потом к солененькому:) или вообще вот одно из моих любимых блюд...это черный хлебушек с маслом, селедочкой и кусочком соленого огурчика и сладкий чаек!!!!ммммммм!
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
Сначало поешь солененького, потом хочется сладкого, поешь сладкого, хочется соленого и тд.
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 14 лет назад
После сладкого тортика всегда хочется солененького хрумтящего огурчика))))
АнастасиЯ Мастер (1060) 14 лет назад
Я соленое больше люблю... Селедочка, огурчики маренованные....ммм....вкуснятина!! )))
kianaa Знаток (330) 14 лет назад
А я вот люблю острое и соленное ( перец чилли, сол. огурчики и т. д). Очень вкусно....
Галина Вадимовна Мастер (1821) 14 лет назад
Всегда к солененькому, сладкое не люблю!
Рустик Дракон Мастер (1609) 14 лет назад
К сладенькому уж.Солёное не рулит.
~belladonna~ Гуру (2677) 14 лет назад
в данный момент к солёненькому....
нюточка Профи (911) 14 лет назад
К сладкому. Сейчас бы мороженого, шоколадку поела или тортик