
Компьютерная феня круче уголовной? реальный случай из жизни(текст)

Igor Shustov Просветленный (33903), закрыт 14 лет назад
Едем с клиентом в компьютерную фирму за компьютером. Дядька из сидельцев в совершенстве владеет тюремной феней и присходит такой разговор:
я
- а ваша дочь продвинутый пользователь, уже знает какая ей нужна видеокарта....
авторитет останавливая машину
- ты базар то фильтруй, про мою дочь такое не говори
я
- я не в курсе чего на вашей фене это обозначает но наша компьютерная феня круче, а вообще то я хотел сделать ей комплимент....
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
А $ули вы, поцики - раздухарились
Тоже, блин - крутые объявились
Да оба я зыка - сплошная ...$уёвИна.. .
По своемй, блин скажите: ТРИМАНДАБЛЯДСКАЯПИЗДОПРОЁБИНА...?)))))))
Источник: UST45
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Не знакома с уголовной но думаю комп круче по всем параметрам
Пользователь удален Оракул (63699) 14 лет назад
ого))) грамматно вывернулся)
Источник: приветики)))
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
А мне друг прислал такой случай из жизни:
Знакомый из Питера приехал (в Москву), спрашивает:
- Какое от твоего дома тут метро ближайшее?
- Медведково.
- А@#еть! А Креведково у вас тут строить не собираются??
Igor ShustovПросветленный (33903) 14 лет назад
зато в крыму есть станция Чистенькая, царица Екатерина так окрестила....
Gal4onok Оракул (57111) Мой родной город тоже Катька переименовала: раньше был Яицкий городок,а после восстания Емельяна Пугачёва стал Уральск. И реку тоже - из Яика в Урал. Изобретательная,видать,бабёнка была... :-))