
Почему виагра больше не помогает Меладзе?

Patriot Мыслитель (6264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (23256) 14 лет назад
дозу снизил....
было три штуки....
стало две....
Остальные ответы
-Set- Мастер (1406) 14 лет назад
стал слишком стар...
Ксендра Гая Мастер (1618) 14 лет назад
у Виагры Срок годности прошел!
Віктор Мудрец (18537) 14 лет назад
по той же причине что мёртвому не помогает припарка))
Вася Курячев Профи (516) 14 лет назад
Хрен не работа так долго стоять не может
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Теперь рользуется прибором для увилечения пениса И дешевле и безопаснее
Юра Чубукин Мыслитель (8019) 14 лет назад
Они уже взрослые девочки.
ВалЁк Просветленный (26096) 14 лет назад
Клинический случай виагра бессильна
Пользователь удален Мыслитель (7940) 14 лет назад
у всего есть ...побочные эфекты... при длительном приеме
Лесёнок!!!!!!!!! Мастер (2253) 14 лет назад
потому что Меладзе больше не помогает Виагре!