
почему я с похмелуги слишком болтливый и любознательный?

Александр Сергеев Мыслитель (5906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
лучше бы ты был любвиобильный )))))
Александр СергеевМыслитель (5906) 14 лет назад
не без этого))) болтливый как раз на эту тему)))
Светлана Оракул (95591) так бы сразу и написал бы в вопросе :)
Остальные ответы
Petit Мастер (1590) 14 лет назад
думаешь, вдруг что нить вчера пропустил, решил быть в шоколаде....
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
действительно странно, обычно во время пьянки язык развязывается
Александр СергеевМыслитель (5906) 14 лет назад
а у меня и во время и после... и язык... и руки... и ширинка... )))