Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так важен ли размер?

Cергей Ученик (209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bermuda Профи (566) 13 лет назад
Важна величина интеллекта
Остальные ответы
Elena Мастер (1374) 13 лет назад
так неважен размер
Полина Просветленный (37688) 13 лет назад
Хотя все и пытаются убедить нас, что это не так....но все- таки.. ВАЖЕН
Svstudio Мастер (1099) 13 лет назад
я думаю вожно взаимопонимание, а размер это чушь, можно иметь большой размер а пользоваться или преподнести не уметь.
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
такая классная улыбка важнее
Вишенка Просветленный (30135) 13 лет назад
Конечно же важен!!
У тебя тело- супер!! Будь моим фитнес тренером?? :) :)
алёнка Гуру (3752) 13 лет назад
да! размер важен меня бы врятли устроил бы большой ,если речь идет о сокровенном.
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Размер внешних габаритов органов и членов не так важен, как их внутреннее состояние.