
Поможете досочинять? Чтобы вкусно получилось.

Пользователь удален Мудрец (10560), закрыт 14 лет назад
Циплёнок жареный...
Дополнен 14 лет назад
простите, цыплёнок
Лучший ответ
Marcony Мыслитель (9482) 14 лет назад
(исполняется впервые!
на мотив "цыплёнок жаренный!"...)

Цыплёнок жареный,
С картошкой спаренный...
Чуть-чуть лучка, и, огурец.
Добавь укропчика!
Вина и хлопчика!
И не забудь про холодец!
В такой компании
Переживания
Уйдут на задний план вконец.
И сытый хлопчик - твой
На ногу жмёт ногой
И ждёт сближения сердец....

Остальные ответы
Гламурная Белка Мудрец (11589) 14 лет назад
Чтобы вкусно получилось -
Надо потрудиться.
Ну вот, яйца разбились!
Получилась пицца.
Irina Мудрец (10080) 14 лет назад
картофель сваренный,
а на столе уже вино
gar garian Мыслитель (5254) 14 лет назад
...,пахучий, уже готов на сковородке.
Он будет мною обожаемый,
Вот только кажется, что мало будет водки.
Светлана БелоброваЗнаток (262) 14 лет назад
Такие вкусные строчки, уже представилось и захотелось.