Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Москвич 2141 АЗЛК, Уфимский движок,бесконтактный трамблер.

карп Ученик (60), закрыт 9 лет назад
Москвич 2141 АЗЛК, Уфимский движок,2 литра,бесконтактный трамблер.У меня такая проблема! Поменял Трамблер, так-как прошлый повредился при аварии. Вообщем поставил такой-же бесконтактный трамблер, все сделал как надо:нашел верхнюю точку ВМТ первого цилиндра, выставил бегунок на первый цилиндр, накинул провода против часовой стрелки так как у меня при вращении вала бегунок ходит против часовой, провода накинул по схеме 1342, вроть все сделал правильно, но ласточка не заводиться :sad:. Уже появляются вопросы,из катушки куда идет провод?говорят на центральный контакт, хотя я помню когда все вытаскивал что из центрального контакт я высунул провод который шел в первый цилиндр (он самый короткий). Вообщем кто шарит в Москвичах! Нужна ваша помощь, ласточку жалко :azlk:, стоит без дела уже 2 неделю!
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Laborant Мудрец (13980) 11 лет назад
ничего не понятно в этом хитросплетении проводов...
все одного цвета и не очень хорошее фото....
из катушки провод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идет на центральный контакт.
провод первого цилиндра самый короткий. контакты на крышке трамблера обычно маркированы, хотя бы первый.
В.М.Т. первого цилиндра, если выставляли по меткам на шкиве, легко спутать с В.М.Т. четвертого.потому желательно вывернуть свечи и щупом убедиться, что это именно первый цилиндр.
Остальные ответы
Эээ-эх!Великий,могучий Искусственный Интеллект (179230) 11 лет назад
Надо схему смотреть. Проверить искру.
А как вообще с запчастями на москвич?
Похожие вопросы