
Как вы думаете, почему мужчина изменяет женщине?

Тигрица! Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еличек Мыслитель (5647) 14 лет назад
потому, что они пытаются самоутвердиться за счет количества
Остальные ответы
Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
думаю, потому, что не удосуживается откровенно сказать своей женщине, что она для него делает не так.
БИНГО! Мыслитель (5511) 14 лет назад
потому что боится, что женщина это сделает это раньше его...
БармаЛейкИн Оракул (56632) 14 лет назад
Любит секс, месть, невнимание, много причин может быть
Katerina Cherkasova Гуру (4514) 14 лет назад
как многие говорят пельмени каждый день не канает есть, хочется и манты попробовать
Petit Мастер (1590) 14 лет назад
потому что женщина выскочив замуж, забывает о том что она женщина, а мужиков нужно всегда держать в тонусе, что бы не расслаблялись....
Irina Chirkova Профи (662) 14 лет назад
99% mujchin prosto iz za jivotnogo instinkta, kak govoryat hu... stoit- bashka ne varit!!!!Kabeli odnim slovom, no est i isklyucheniya mujchini mogut bit vernimi nu eto sovsem nichtojnoe malenkoe kolichestvo(((
Анастасия Мыслитель (9040) 14 лет назад
мужчина от природы полигамен...
Юлис Гуру (3037) 14 лет назад
Природный инстинкт СаМцА....)))
Damien Мастер (2148) 14 лет назад
инстинкт размножения - этим все сказано. Все это заложено в генах, и лишь малая часть мужчин не пользуются такими моментами. Инстинкт женщины - рождение и воспитание ребенка, мужчины - попытка произвести как можно большее количество потомков.
Все связано с временами, когда люди жили стадами - чем больше стадо, тем оно сильнее.
Если хочешь чтобы мужчина не изменял - каждый раз представай перед ним в новом образе, и ни в коем случае не надоедай ему - из-за этого большая часть измен и происходит - надоела, найду другую...
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
да, очень хотелось бы знать.. . чтобы вовремя прививочку сделать, как от гриппа )))))))))))))))))))))
Злой Мудрец (10226) 14 лет назад
Полагаю, по тем же причинам, что и женщины: Месть, азарт, страсть, скука... Ну, или просто так, без причины.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
А есть такие женщины, которым не изменяют...
Кристина Фролова Гуру (3225) 14 лет назад
потому что это у них на роду написано ...или...как говориться:что хером вложено,палкой не выбьешь!!!!