Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каму нужен котёнок отдам в хорошые руки

Алексей Калмыков Знаток (354), закрыт 14 лет назад
Собсвенно отдам котёнка в хорошие руки....если каму надо пишите в агент....я бы его оставил себе но у меня и у отца аллергия на кошек....и по этому приходится отдавать камуто :((((( в общественном транспорте боится ездить....так что желатьльносамо вывоз на машине....но если нет то сам его привизу к ближайшему метро....надое его забрать до завтрешнего вечера... иначе отпущу его на улицу :`((((
Дополнен 14 лет назад
Да забыл сказать что в Москве....
Дополнен 14 лет назад
2 Лена Ленская... да всё из-за аллергии....отец завтра приезжает вечером и сказал что бы до этого времени его уже небыло :((((( а его фиг переубедишь....если казал то всё уже не передумает :`((( вот по этому либо его забирает кто то либо на улицу :`(((( я бы срадостью его оставил....я даже как бы влюбился в него но не могу....
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Викуля Профи (972) 14 лет назад
ну возьмите кто-нить котеночка, смотрите какой классный!!!
Остальные ответы
Лена Ленская * Мастер (1306) 14 лет назад
я бы взяла, но самой пришлось любимого кота отдать, теперь наблюдаю за его жизнью, так сказать издалека (( а котёнок классный, mutogen13, может оставишь его, не надо на улицу!!! (( так жалко.... ну найди ему хорошего хозяина, почему так времени в обрез? ((