Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё,что нужно человеку для независимости - это неиссякаемый источник бесплатной энергии?

Бумага Марака Просветленный (33261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vicus Мудрец (10447) 14 лет назад
Можно сказать и так, но скорее это относится ко ВСЕМУ человечеству.
Остальные ответы
Татьяна Профи (741) 14 лет назад
- это неиссякаемый источник халявных денег
Пользователь удален Мастер (2281) 14 лет назад
смотря что будет делать эта энергия
или мошину двигать или тело питать
sarandon Мыслитель (5723) 14 лет назад
Присоединяюсь к предыдущему ответчику.
Если иметь в виду независимость энергетическую - то да.
Но зависимость от себя этим не решишь.