Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Терпение и смирение во время секса! Можно ли сравнить народ с пассивной стороной а власть активной?

Пользователь удален Гуру (3600), закрыт 14 лет назад
ОО
Лучший ответ
Станислав Опарин Просветленный (46285) 14 лет назад
А, то! Наше правительство всегда имело собственный народ.
Остальные ответы
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 14 лет назад
Нельзя, у гермофродита разделения нет.
ВОЛОДЯ КРАСНОВ Мастер (1192) 14 лет назад
зачкм сравнивать-просто терпи
List-a3 Мыслитель (9044) 14 лет назад
Народ в России из покон веков жил в терпении и смирении, а по сему стал не стороной, а серой безликой равнодушной массой, которой все "до фени". даже для себы!
Вл@д Просветленный (29923) 14 лет назад
Вопросы президенту

Как с души свалилась гиря –
Довелось в прямом эфире,
Пообщаться с президентом
Мне минуты полторы,
Сердцем чист и ликом светел,
На вопросы он ответил,
И ответы эти в сердце
Я ношу до сей поры.

Оглядевшись осторожно,
Я спросил: «когда возможна
Станет в нашем государстве
Независимость суда? »
И в глаза мне, глядя прямо,
Без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою
Он ответил: «Никогда! »

«Ладно, суд, но хоть когда-то
У трудящихся зарплата,
Станет мерой адекватной
Их нелегкого труда? »
И без всякого сомненья,
Не колеблясь ни мгновенья
С той же самой прямотою
Он ответил: «Никогда!» .

«А коррупцию когда мы, -
Продолжал его упрямо
Я пытать, - рукой железной
Уничтожим без следа? »
И с чекистской прямотою,
На своем, как прежде стоя,
Тем же голосом бесстрастным
Он ответил: «Никогда! »

Тут возьми да и спроси я:
«Это правда, что в России
Ваша власть установилась,
На ближайшие года? »
Видно, сбой дала программа,
Потому что с той же самой
Неизменной прямотою
Он ответил «Навсегда! »

Игорь Иртеньев
http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/225...
ishtar Мастер (2466) 14 лет назад
можно . предлагаю всю власть привлечь за изнасилование!!!