Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как настроить Интернет на телефоне через МТС? (Nokia)

Пользователь удален Мастер (1457), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста! И правда что если проблемы с интрнетом аська на телефоне подключаться не будет? Пасиб.
Лучший ответ
Sanjar Sabirov Знаток (287) 14 лет назад
Отправь пустую смс на номер 1234 (бесплатно) и получишь настройки gprs-wap, которые надо сохранить. Для изменения настроек с wap на интернет вручную изменяешь полученные: допустим "wap.mts.ru" на "internet.mts.ru" с номером дозвона "*99***1#"
Остальные ответы
Brighton Просветленный (23384) 14 лет назад
Da esli problemi s netom to ne bydet ! Pozvani operatory on sam tebe vse nastroit