Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удалось Вам избежать разврата и блуда в эти выходные, Дети мои?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 14 лет назад
Весь день вела себя хорошо, как настоящая и заботливая мама и верная жена. Ближе к ночи, усыпив деток начала приставать к спящему мужу и не избежала разврата - прости Господи!!! хи-хи.
Остальные ответы
Йа Пчелко Гуру (3382) 14 лет назад
Да, потому что я болела)))
AlZi Профи (889) 14 лет назад
К огромному сожалению да :( Пришлось работать на выходных.
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Нам это опять удалось, к сожалению, святой отец!

Что делать, что делать, просто не представляю
Вадим Алябьев Просветленный (33251) 14 лет назад
Мне-то удалось, а вот ты батюшка согрешил!
ДиRECтор Просветленный (21234) 14 лет назад
Увы, да. Очень не хотел, но избежал.
АнастасиЯ Мастер (1060) 14 лет назад
К сожалению да.. . и это огорчает... (((
алексей иванов Мудрец (19599) 14 лет назад
нет. не удалось, ЕСТЕСТВЕННО!!
Летний дождь Мудрец (15432) 14 лет назад
Разве в выходные этого избежишь???
Источник: твоим колдовством, Фей!
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
к счастью мне удалось избежать религиозного маразма и бреда под названием "целомудрие"