Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто надежнее мужчина друг или мужчина любовник?

Татьяна Мастер (1234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромари ...... Профи (710) 13 лет назад
Это не зависит от статуса, человека.
Остальные ответы
Глафира Профи (973) 13 лет назад
Гггыыыы ...с мужчиной любовником ты по-крайней мере можешь рассчитывать на секс...
Юлия Габиец Гуру (3184) 13 лет назад
надежней друг-любовник!
Татьяна Мудрец (14105) 13 лет назад
не то и не то!! ! мужчинам вообще нельзя доверять! только наверное геям....
Кэтти Гуру (3888) 13 лет назад
вообще слова надежность и мужчина в принципе не сочитаемы.
Оксана Молчанова Гуру (4288) 13 лет назад
Мужчина - любовник!!!! Мужчина - друг со временем в любовника превращается!
Наталия Мастер (2057) 13 лет назад
у меня мужчина - друг замечательный, мы с ним знакомы черт знает сколько лет и он никогда меня не подводил)))))
Hunter Мастер (1596) 13 лет назад
С какой точки зрения сотреть на отношения, а вообще-то надежнее мужчина-друг.
По крайней мере на него можно во всем расчитывать: и на секс и на помощь.
Только сомневаюсь что такой на сегодня найдется. Увы реалии показывают другое.
$$$e9a* Мастер (1872) 13 лет назад
конечно мужчина друг а вот любовник он как не пришей к пиз"е рукав делай выводы даже просто слова друг и любовник очень разные сами по себе и по смыслу и по произношению:))
Баринова Яна Мастер (1921) 13 лет назад
Любовник, потому что он вас "застолбил" и де-факто взял долю отвественности на себя... поэтому в критической ситуации лучше поможет, хотя мне всю жизнь помогают и поддерживают мужчины с которыми я не спала ...Теория теорией, но жизнь вот такая...
Beobachter Мыслитель (7163) 13 лет назад
Наивно верить в дружбу между М и Ж!