
Как изменить любимому ?

ALISA ALISOVA Гуру (4208), закрыт 14 лет назад
Что бы потом совесть не мучала
Лучший ответ
БИНГО! Мыслитель (5511) 14 лет назад
секс шоп поможет.. и волки сыты, и овцы целки....
Остальные ответы
soul_sv Профи (746) 14 лет назад
А зачем, ведь он любимый?
ТохаБу Гуру (4584) 14 лет назад
Закрыть глаза, раздвингуть ноги, прикусить губу, подумать о том, как эт противно.. . Не получить удовольствия и забыть как страшный сон
LaLoka Мастер (1722) 14 лет назад
Расстаться с ним, потом снова сойтись.
***Лекси*** Мыслитель (5466) 14 лет назад
Советов в этом плане быть не может, ведь если ты уже подумала об измене, то уже с трудом верится что у тебя действительно есть какие-то чувства с своему "любимому". Не надо наставлять рога, ему же тяжело будет их нести потом.
Анастасия Мыслитель (9040) 14 лет назад
я вот только непонимаю, ЗАЧЕМ????
Юлис Гуру (3037) 14 лет назад
Берешь и изменяешь, а совесть мучает не долго - где-то часик...))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Веди себя провокационно с мужчинами.
Чтобы изнасиловали.
Вдоволь и без греха. )))
Дилайла Мыслитель (5175) 14 лет назад
На этот счет сушествует целоя теория....еспи подумать о том что какой то конкретный орган изменять не может (ну например ты же понимаешь, что например левый мезинец твоей ноги не может изменить твоему любимому, логично) так и со всеми остальными частями тела, сами по себе не одна часть тела изменить не может, Если рассуждать по этой теории, то все достаточно легко, тут как с приворотами....главное верить собственным мыслям ;)
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
а совесть всё равно будет мучать, но со временем пройдёт )))
dima kuznetsov Мастер (1149) 14 лет назад
это так ужасно!!!! плохая девочка
POJARNIG ® Просветленный (24440) 14 лет назад
Одни даже мысли об измене уже говорят о том, что тебе просто кажется, что он любимый.
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
....любимым не изменяют
....изменяют нелюбимым , тогда совесть уже не мучает....
Евгений Профи (641) 14 лет назад
Молча. Главное что-бы он об этом не узнал, а ты расслабляйся и получай удовольствие!