
А водка продавалась в ларьках круглосуточно? (+)

Правило Буравчика Мыслитель (5130), закрыт 14 лет назад
Произошло это в бардачно-перестроечные времена, когда водка продавалась в ларьках и, естественно, круглосуточно. Идем мы в ларек, часа так в 4 утра. И за нами увязалась шавочка (дворняжка) . Теперь представьте реакцию: мы подходим, стучим в окно, когда оно открывается, суем туда собачку, и она (с точки зрения только что проснувшейся продавщицы) человеческим голосом заявляет: "Бутылочку водочки, пожалуйста". Крик ужаса был такой, что водку покупать нам пришлось в другом ларьке. http://anekdotov.net/story/today.html , где today=22
Лучший ответ
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8669) 14 лет назад
Продавалась, только лицензия нужна была "круглосуточная" + лицензия нужна была "на спиртное".
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Ха, я представила себя на месте продавщицы !!!УЖЕСТЬ !!!