Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие плюсы и минусы вечернего обучения в институте? (вн)

11101 Мыслитель (6927), закрыт 14 лет назад
Хочу перевестись со 2го курса, т. к. хочу устроится на работу. Как считаете, намного ли труднее учиться на вечернем? Спец-ть психолог Честного говоря, по профессии работать не собираюсь
Лучший ответ
Светлана Шендеровская Мастер (1377) 14 лет назад
На вечернем учится совсем не трудно, переводись. Плюсы в том, что есть возможность работать, уже будет опыт хотя бы в какой то отрасли, потому что сразу после института устроится на более менее хорошую зарплату очень трудно, а с опытом намного легче.
Остальные ответы
dguddi Гуру (3279) 14 лет назад
ТЯжело совмещать..Я вот ушла 3 года назад, сейчас восстановилась...выматывает это всё!Правда программа легче....Менее требовательны преподаватели.
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
я сама учусь на психолога. на 4-м курсе. вопрос первый: а зачем поступала на очку на психолога? может это место было кому-то нужнее?
ну да ладно, это дело твое, как говорится, личное)
на вечерке учится не так легко. вечером после работы сложно приходить уставшей на учебу. плюс обучение уже не приносит ни удовольствия, ни знаний...правда есть возможность работать...
а надо ли тебе сейчас уже работать??? еще нарабтаешься за всю жисть...
11101Мыслитель (6927) 14 лет назад
Хотела сразу на вечерний. родители были против. Сейчас успокоились, а насчет места....У нас недобор был и так, никто идти не хотел - 15человек всего, так что насчет этого ничего страшного)))) гы
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 14 лет назад
А зачем тогда учиться, чтоб было? Не лучше ли сразу совместить прияное с полезным. Учиться на вечернем не сложно, пока молодой и если еще работаешь в этой сфере, то все спецпредметы только повысят твой профессионализм.
Анн Профи (675) 14 лет назад