
Когда летишь, с чайками или утками интереснее общаться?

Patriot Мыслитель (6264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103601) 14 лет назад
Утки - они, конечно, интереснее, нежели чайки. Умнее, что ли...
Остальные ответы
Сергей Пожарицкий Гуру (4323) 14 лет назад
летять утки - проститутки, тога с ними интереснее
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Интересно- если, конечно, языки знаешь.
Источник: Привет.
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77132) 14 лет назад
не знаю, но когда приземляешься - с букашками
Роман Оспищев Знаток (441) 14 лет назад
Уточки и чайки к сожалению говорить не умеют.
Kerry21 Мудрец (10457) 14 лет назад
с грачами - они первыми прилетают
потому что Гуру (4467) 14 лет назад
с утками, потому что среди чаек бакланы попадаются
Лесёнок!!!!!!!!! Мастер (2253) 14 лет назад
со стюардессами в туалете!