Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете...

Lin_a Знаток (487), закрыт 14 лет назад
Сегодня у нас с моим парнем, пол года, как мы вместе....я хочу подарить ему живой цветок....как вы думаете?
Лучший ответ
Stella di Mare Гуру (3629) 14 лет назад
а он ему нужен? сомневаюсь, что он будет за ним ухаживать... а если дарить, то правда кактус - он неприхотливый! =) будешь сама раз в неделю его из пипетки поливать!!!
Удачки!!! =)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3024) 14 лет назад
кактус, что бы не расслаблялся
Машуня Профи (848) 14 лет назад
Я тебя поддерживаю! Этоздорово! Знаешь, как ему будет приятно (если твой парень нормальный и адекватный, то поймет и будет Ооооочень рад)!!!
Любовь Профи (991) 14 лет назад
это он должен цветы дарить, а не ты
КАРАМЕЛЬ Профи (649) 14 лет назад
Не думаю что он сильно обрадуется цветку в горшке. Приготовь лучше себя и классный секс...
Даша Скибо Профи (645) 14 лет назад
Символично... а может, аквариум с парой рыбок?