Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А,если любовь еще не пришла, хорошо вам без нее ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гений (66622) 13 лет назад
А не так-то просто ответить. Вдруг она - Любовь - уже была?
Есть момент пустоты и даже ощущение невостребованности,что ли. Огромный плюс только в том, что ничто не отвлекает от дел! Когда влюблен и у меня все хорошо - работа спорится, горы ворочаются, но всё это происходит на автопилоте, что тоже не всегда есть хорошо. Когда влюблен и нет взаимности - тоже непросто заставить себя чем-то полезным заняться))))))))
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
Кобра Скарм Гуру (4678) 13 лет назад
и когда ушла тоже не плохо
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 13 лет назад
Ах..как хорошо, не жизнь, а сказка..честно..)))
-Мангуст- Знаток (390) 13 лет назад
Если еще не приходила -то просто супер, если пришла первый раз- как я мог жить без нее все это время. если ушла- ужасная трагедия,лучше бы она не приходила. Второй раз пришла-я еще могу любить??!!
Mari YYY Ученик (150) 13 лет назад
Может, конечно, без нее и спокойней - но очень пусто