Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, оказывает ли СМИ влияние на общественное мнение?

Пользователь удален Профи (504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SV Мастер (1733) 14 лет назад
Конечно оказывает. Не случайно сказано:"Кто владеет информацией - владеет миром"
Остальные ответы
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
За это им деньги платят.)
Alex Real Гений (59591) 14 лет назад
СМИ и создаёт общественное мнение!!!
ДИК Мыслитель (9491) 14 лет назад
Не просто оказывает,с помощью СМИ общественным мнением наши власти МАНИПУЛИРУЮТ!
Светлана Шендеровская Мастер (1377) 14 лет назад
Без сомнений, вот например недавно стали показывать некого депутута Зубкова и не зная его народ стал считать его приемником президента и уже согласны за него все проголосовать, вот так!
Urzza Профи (733) 14 лет назад
Чем тупее обществое-тем сильнее влияние!!!!