Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас было что вы купались в душе и вдруг закончилась вода?

annashirokova Мудрец (13640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Prosto Я Мыслитель (8628) 14 лет назад
У меня было : закончилась холодная вода а я осталась в пене.Прыгала,ругалась,кипятком пыталась смыть пену.Потом хохотала навзрыд
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
ха-ха, было раз, только вода закончилась горячая
Drema Мастер (1209) 14 лет назад
Если пена от геля для душа то это еще ерунда, а вот если от геля для бритья то это...ж..а