Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что мужчины привозят из отпуска?

***Людмила Гуру (4946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151390) 14 лет назад
умные - сувениры и воспоминания, глупые - заболевания)))))))))))))
Остальные ответы
Olga Retyunskih Гуру (2850) 14 лет назад
венерические заболеванию и ракушку с моря...)))))
$$$e9a* Мастер (1872) 14 лет назад
отпускные деньги которые тратит на пиво
Stella di Mare Гуру (3629) 14 лет назад
Болячки всякие и беременных любовниц! ;-Р
Алена Гуру (4642) 14 лет назад
Смотря где отдыхал, с Тайланда одно, из Франции другое ))