Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько минут делает один оборот Колесо Обозрения на ВВЦ??? (Москва)

Important person Просветленный (41911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MAXIMUS Ученик (168) 14 лет назад
10 кто больше????
Important personПросветленный (41911) 14 лет назад
Выбрала тебя ,потому что ближе к истине. за 20 минут совершает круг обозрения
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
5 мин
Important personПросветленный (41911) 14 лет назад
Привет!Твоя аватарка действительно приносит радость!Мило так!
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Никогда не задумывалась ))))))
Меня всегда больше интересовало, какие кабинки предпочитают люди: ОТКРЫТЫЕ или ЗАКРЫТЫЕ ?
До некоторой степени - это характеристика....
Источник: БЛОНДИНКА )))))))