Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать, что б никто не видел какие вопросы я задавал?

Vayne Профи (865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (21902) 14 лет назад
К сожалению этого сделать не возможео, даже Удалить Никак нельзя!!!!Все мы попали, как оказалось, надо пользовательское соглашение читать. Теперь мы здесь увековечены. Вопрос может удалить только модератор за нарушение пользовательского соглашения http://otvet.mail.ru/agreement/
А ответ можно изменить в редактировании, а можно просто написать "прпр"))

P.S. Даже удалив свой ящик, вопросы не удаляются ( все равноЛичный кабинет в этом проекте все равно остается. И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, то ваш личный кабинет перейдет ему!!!!Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д.
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
Зря ты задал вопрос, теперь точно все полезут смотреть!
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Создать свой сайт под каким-нибудь непримечательным труднопечатаемым названием(никто не найдет:)))), создать форум на этом сайте, и в каком-нибудь труднонаходимом местечке в тех.вопросах создать тему с этими вопросами. Первым по-любому будет - НАФИГ МНЕ ЭТО ВАЩЕ НАДО????:)))))))))
Ольга Анатольевна Мыслитель (5208) 14 лет назад
Держи вопросы при себе! находи более корректные слова,когда задаёшь вопрос
1 Гений (63438) 14 лет назад
в настоящее время такая функция невозможно. хотя уже давно пользователи предлогают сделать доступ в ЛК, как в фотоальбом:
-для всех,
-для избранных
-ни для кого
на пока администрация по этому поводу молчит