
На что приколочены звезды?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103603) 14 лет назад
К небесам или к погонам? Уточните, вопрос не ясен, многозадачность не поддерживается...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3532) 14 лет назад
звезд нахваталась и приколотить к чему не решила. мож подскажешь..
Татьяна Оракул (83923) 14 лет назад
Вот бы действительно приколотить парочку звезд... типа Киркорова и компании...
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81703) 14 лет назад
Жжош, засранка! Превед!
Татьяна Оракул (83923) Превед, шаман! Литиратуру за нос водишь?
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81703) 14 лет назад
грустный вопрос....Ведь обелиски - те же кресты....
Лига Мастер (2492) 14 лет назад
Василий иванович купил молоток и гвозди и на следующий день застукал Анку с Петкой.
fox Мудрец (10207) 14 лет назад
это искры от китайских фейерверков в невесомости.
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
На небо!! ! :-)
Источник: А ты что на мои вопросы не отвечаешь? Или не считаешь меня красивой? ;-)