Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Бог продлил Вашу жизнь лет на 10 под кокретное дело, на что Вы использоали бы этот кредит?

Вячеслав Поливин Мудрец (14258), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Прошу прощения за пропущенные буквы. Клава зараза....
Лучший ответ
Lianochka Просветленный (29572) 13 лет назад
Я бы обязательно родила еще одного ребёнка - общего с моим нынешним мужем...быть может, даже, не одного....И если б он эти 10 лет назад передвинул)))) Как-то в 40 лет снова становиться мамой просто нереально))))
Остальные ответы
XuMuK Мыслитель (9069) 13 лет назад
Выростила бы детей и внуков. Дала бы им максимум возможного :)
/\/\ I/I X A I/I /\ Гуру (4954) 13 лет назад
Кредит? А потом отдавать с процентами?
Вячеслав ПоливинМудрец (14258) 13 лет назад
Делами Миша. Делами....
Валентинка Профи (940) 13 лет назад
смотря сколько бы мне было лет, на тот момент....
Безобидный Мастер (2190) 13 лет назад
вырастил ,живот посадил, печень и построил бы тёщу!!!)))
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
Секс секс секс и только потом кекс
Макс Мастер (2217) 13 лет назад
исключительно бы на отдых