
можно ли поставить знак равенства

сергей Мыслитель (5062), закрыт 14 лет назад
между мужской и женской изменой?
Лучший ответ
Михаил Мудрец (12938) 14 лет назад
нет... психологи доказали, что у женщин измены происходят после духовного сближения с человеком, а у мужчин просто ни чего для них не значащий перепих
Остальные ответы
***Лекси*** Мыслитель (5468) 14 лет назад
лучше знак вопроса "?"зачем вообще существует эта измена????
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
она и в африке измена
Benedikt Мыслитель (6449) 14 лет назад
Вобще нет...
Мужчина изменяет просто потому что "хочется" а девушка изменяет только когда понимает что больше не любит своего мужа.мужчину или же просто когда видит что он ей не восторгается, нету огонька в глазах.
Пользователь удален Гуру (3396) 14 лет назад
разве что между словами измена = измена