Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какую десятку купить поддержанную в отличном состоянии или новую?

Lipka Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (12938) 14 лет назад
добавить и взять корейца... но если уж из этих двух, то лучше б/у - детали притерты, все дефекты сборки устранены....а вот новая может развалиться прямо на ходу(((((
Остальные ответы
kot777.83 Профи (533) 14 лет назад
покупай годовалую машину, которая не требует вложений....
в новую полюбому придется вкинуть денег на проклейку салона, шумоизоляцию и т.д.
Катя Мастер (2360) 14 лет назад
Если хотите десятку, то поторопитесь, а то они уже сняты с производства. А так новую и только новую. Стоимость от 250000 до 2800000.
Нилова Светлана Просветленный (33929) 14 лет назад
Лучше подержанную, если разбираетесь, только будьте внимательны. Цены несоизмеримы.
Alex Мастер (1605) 14 лет назад
лучше поддержанную иномарку. ОДНОЗНАЧНО
Ростислав Молошный Гуру (4246) 14 лет назад
Хорошую машину никто не продает!
Геннадий Ученик (167) 14 лет назад
Лучше подержанную, т.к. все уже установлено....Мафон там, колонки, и обработка сделана... обкатана немного... и т.д....
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Новая ИМХО - кот в мешке!
Подержаная (если не убитая и не гнилая) - скорее всего уже с антикором, с подогнаными зазорами, с музыкой и сигналкой. А главное - не так противно воняет!! !
Так, что если в отличном состоянии - то бери подержаную (она ещё и дешевле окажется, если сторгуешься хорошо)
Ники Просветленный (28303) 14 лет назад
Пантера, не дури!!! Какая десятка!!!!Не позорь свое имя!!!
Пользователь удален Мастер (1383) 14 лет назад
новую это не иномарка которая еще через 10 лет как новая наши авто лучше брать новыми