Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить суп прокис или нет???

Пользователь удален Гуру (2615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Профи (708) 14 лет назад
прокипятить. если будет пена, то прокис! )
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49108) 14 лет назад
поесть и подождать результатов
Аля Профи (909) 14 лет назад
понюхать, если кислый запах, значит, прокис. если по запаху не определить, надо его прокипятить и если после кипячения сверху образуется пузырящаяся пена, то, испортился
Надежда Мыслитель (5533) 14 лет назад
Попробуй на вкус или запах и всё станет ясно
Лила Профи (562) 14 лет назад
Первый признак это пена, а второй кислый запах и вкус.
Alex Мастер (1605) 14 лет назад
смотря какой суп, но вообще на вкус пробуют
Санек Профи (541) 14 лет назад
Да просто понюхать и все.Если прокис он будет пахнуть противно.
Olga gromova Гуру (3372) 14 лет назад
Можно проверить на запах , на вкус, можно закипятить (появится обильная пена и кислый запах), а можно просто половником зачерпнуть немного жидкости и медленно вылить обратно в кастрюлю - если собрались стойкие бульбочки - значит прокис.
фрекен Бок Профи (885) 14 лет назад
Если суп стоит в холодильнике более 3-х дней очень велик шанс, что он уже прокис. Поставьте, пожалуйста, на огонь: если при нагревании возникает неприятный запах, суп начинает пузыриться - выливайте без сожаления.
Иннеска Мастер (1708) 14 лет назад
вскипятить, если запенится то прокис и запах неприятный будет
Валентина Гуру (3758) 14 лет назад
во первых по запаху, а во вторых попробывать.
Розочка Знаток (316) 4 года назад
я честно говоря не знаю.... ха! попался! лох! ладно скажу. можно определить по запаху, если запах будет кислым то суп прокис, можно вскипятить если будет пена и неприятный запах то суп прокис.
Иван Маняхин Профи (529) 3 года назад
Прокипятить, если есть пена, то суп прокис.
Регионсоюз Знаток (277) 3 года назад
А если пена после кипячения есть, а запах нормальный и на вкус... чуть-чуть попробовал... не кисло?
Анна НурицаваУченик (71) 10 месяцев назад
Ну как
Денни Неземной Ученик (149) 3 года назад
Поставьте, пожалуйста, на огонь: если при нагревании возникает неприятный запах, суп начинает пузыриться - выливайте без сожаления. Также можно просто половником зачерпнуть немного жидкости и медленно вылить обратно в кастрюлю - если собрались стойкие бульбочки - значит прокис.