
Какими методами можно отучить дятла стучать?

Тот Искусственный Интеллект (103601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Надо на нравственность его воздействовать, семьёй поппрекнуть например, пристыдить его вообщем (мот и поможет)
Остальные ответы
Europa Гуру (4724) 14 лет назад
методом Павлова
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Ой. даже не знаю, ему ведь клюв оторвёшь, он башкой стучать будет !!!
Siroga Мыслитель (8352) 14 лет назад
буфер резиновый на клюв натянуть..
Серж Мастер (2364) 14 лет назад
Отправить в пустыню где нет деревьев.
ВалЁк Просветленный (26096) 14 лет назад
Привязатьего к железобетонному столбу, сам перестанет
виктор Мыслитель (5261) 14 лет назад
дать жевачку и пусть надует.
anaida Искусственный Интеллект (227859) 14 лет назад
Да пусть себе!...Лучше все-таки стучать, чем перестукиваться!