Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно уметь делать, чтоб стать звездой?

Savva Neadertalov Мастер (2323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Di X Ученик (119) 14 лет назад
Нужно просо иметь много денег,для того чтобы расскрутиться!!!
Остальные ответы
ViC Мастер (2103) 14 лет назад
спать со всеми подряд. Имхо качество нынешней эстрады таково, что есть ощущение, что только таким методом туда и попадают
Пользователь удален Гуру (2793) 14 лет назад
чтоб быть звездой надо вертеть пи....ой,))))))талант нужен и желание, тогда все будет.
Lili Мастер (1255) 14 лет назад
Хочешь стать звездой? Забудь о небе и закотай рукава!!!
Брюнетка Знаток (284) 14 лет назад
иметь талант,верить в себя,не здоватся и быть собой,умет проигривать
Targonium Мастер (1610) 14 лет назад
Подставляться всем кто влияет на карьеру, броская внешность, хорошее здоровье чтобы выдерживать рабочую нагрузку.
Или иметь богатых родителей, тогда ничего не надо,можно быть моральным и внешне уродом, всё равно звездой станешь. (Сапчак, Олсу)