
Душевную красоту сразу и не разглядишь... Хорошо, что у меня не только душа красива, но и внешняя оболочка тоже! Правда? ;-)

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петухов Сергей Мудрец (19270) 15 лет назад
Чмок чмок чмок красота ты наша не земная...
Остальные ответы
Lannie Мастер (2149) 15 лет назад
На фотке этой "оболочку" твою вижу издалека, а с "душой" твоей не знаком
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
именно так, встречают по одёжке, а провожают по уму ))))))
Gal4onokОракул (57111) 15 лет назад
Приветик,дорогая моя! Очень рада тебя видеть!!! :-)
Как Красавица Красавице - ты классно выглядишь! ;-)
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
В Галчонке все должно быть прекрасно и душа и оболочка и фразы и юмор!!!! В тебе все это есть!!!!
Источник: Самая скромная Султанская пара в будущем!!!!
Space Оракул (73331) 15 лет назад
полностью с тобой согласна, дорогая моя...