Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего вы хотите? какая у вас мечта? =)

$/\@DkАя КрЕvetK@ Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Просветленный (24044) 14 лет назад
Прочитать, наконец, Платона и Аристотеля....
Остальные ответы
Девушка Мудрец (19041) 14 лет назад
У меня одна мечта,материальное благополучие...
Елена Потехина Мудрец (10272) 14 лет назад
моя мечта одна, жить-жить-жить
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (133348) 14 лет назад
У меня их (этих мечтов) великое множество. Но вот сейчас мечтаю о том, чтоб люди поменьше друг друга убивали. А то просто стыд заедает. А вдруг кто-нибудь, кроме нас, тоже наблюдает этот процесс...
asdasdqwde Мастер (1754) 14 лет назад
Даже к сожадению незнаю но чего то масштабного не хватает!
ДоЛьЧиК@ Ученик (243) 14 лет назад
Ну даже и не знаю! Ну ХОЧУ СТАТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНОЙ!!!! =)))))