Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мощности

Александр Мастер (2010), закрыт 14 лет назад
самый мощный в мире сабвуфер и где его делают. Я видел тока саб от пионера на 8000ватт. Крутая вещь!
Лучший ответ
CrispFrost Профи (847) 14 лет назад
Кикер - СолоХ ...если грамотно все настроить то можно максимальную мощность поднять до 10кВт...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (673) 14 лет назад
Я видел тоже от пионера , только послабее твоего, он на 5000 ватт. Провода толшиной с палец, в керамической изоляции.
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Гы :) если бы он действительно был 8 кВт мощности, его бы не ставили в машину. Потому как, такой мощности хватит что бы кузовное железо мять, да стекла выбивать. Ну и АКБ разрывало бы как хомячка на куски, от перегрузки.
Это некая пиковая мощность, которую он мог бы достигнуть в течении 0.0001с.
Реальных ват 200 в нем, ну может 300 :)

АлександрМастер (2010) 14 лет назад
он рассчитан на машину. а то что он потребует переделки акб, генератора и проводки так это истественно
Павел К Искусственный Интеллект (111007) На всяк случай :) 8квт это 670 ампер тока (если гипотетически предположить, что электрическая энергия без потерь превращается в давление звуковой волны). Никакая проводка и никакие переделки машины не дадут такой мощности :)