Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как выбрать и какой широкоугольный объектив на никон д3100?

людмила юрченко Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Задача такая.. . еду в отпуск! еду в прагу! еду в январе, с целью на архетиктуру посмотреть и её запечатлеть! На моём д3100 стоит родненький объектив 18/55..мало его! мало!!! Летом была на майорке привезла гору фото и осталась недовольна (((Хотелось бы такой объектив, чтобы "видел" ровно столько информации, сколько мой глаз (мои два глаза! а они я вам скажу видят достаточно!)) ) Стандартный объектив сильно обрезает увиденное и качество у него не оч хорошее (ну т. е. я понимкаю, что можно лучше) поэтому я озадачилась покупкой нового, четко "видящего" и многовидящего и главное видящего красиво, ОБЪКТИВА!! ! я не профессионал, и естественно мне далеко до него и нишу эту занимать не хочу (и не смогу в силу своей лени в чём то разобраться ((!Но я человек, который любит красивые фото и мне бы очень хотелось, чтобы объектив мне в этом помогал! Огромная просьба к талантам всея руси помочь в этом!!! илии может я что то понимаю не так, пожалуйста объясните, посоветуйте!! ! ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее....
Лучший ответ
-Freeman- Высший разум (105196) 11 лет назад
Пользуюсь Sigma 10-20 f/4-5.6 EX.
Резкий как бритва, угол порой даже слишком широкий.

Но нужно тщательно выбирать экземпляр.
Остальные ответы
Николай Егоров Мудрец (16226) 11 лет назад
Хороший родной широкоугольный объектив стоит дороже Вашего аппарата, например, Nikon Nikkor AF-S 12-24 mm F/4 G IF-ED DX . Но кто Вам мешает Вашим объективом снимать панорамы?
Сергей Бушмарин Мудрец (10535) 11 лет назад
Широкоугольные объективы хорошего качества достаточно дороги
NIKON AF-S 12-24 mm f/4 G ED-IF DX Nikkor - 40 000 руб.
NIKON AF-S 14-24 mm f/2.8 G ED Nikkor - 64 000 руб.
Посмотри на http://foto.ru/, может, найдешь какую-нибудь Sigma или Tamron подешевле.