
А почему женскую писю навывают киска? А?

Пользователь удален Гуру (4434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зоя Гуру (4104) 14 лет назад
так же как киска любит ласку...))))) )

Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31230) 14 лет назад
Ну... незнаю, некоторые называют пилоткой)
Ленчик Оракул (55054) 14 лет назад
а некоторые пирожком, что мне кажется намного лучше...
kos Мастер (1723) 14 лет назад
ну пилотка понятно-визуальное сходство, а киска тоже шерстяная
Siroga Мыслитель (8351) 14 лет назад
pussy (англ..) , влияние заграницы
Вася Куролесов Мастер (1021) 14 лет назад
потому сто она такая же добрая)))
Mark Просветленный (22806) 14 лет назад
nesnau) internet 4argon) a tak ecli shto eto pisda)
.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9976) 14 лет назад
А потому что мужскую писю называют котик