Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого samsung e-250,стоит брать?

Саня Старовик Гуру (2698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Добрый Шубин Мыслитель (7972) 14 лет назад
Samsung SGH-E250 аппарат среднего класса выполненный в форм-факторе слайдер, и унаследовавший черты дизайна старших моделей при более низкой цене. Функционально типичный представитель своего класса. Если вы с детства любите телефоны от Samsung, можно брать, а если нет то обратите внимание на продукцию компании Nokia или SonyEricsson.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2094) 14 лет назад
нет ни стоит лутше возми sone erikson k790i